Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Радиопутешественник Аватар для Сергей UN6GAO
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    19
    Использую ATAS-120 уже пять лет,Креплю к рилингу автомобиля, магнит очень не удобно,добавил проволочные противовесы 3шт. 20. 40. 60см.и при движении с оз. Байкал на всем протяжении маршрута до Алматы,ежедневно общался с UA0QQQ и очень даже успешно, Семёныч давал рапорт 5.6-5.8Название: 2012-07-27 10-54-25 - baykal.jpg
Просмотров: 1389

Размер: 34.1 Кб

  2. #12
    Радиопутешественник Аватар для RU6ME
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    55
    На 144/430 в своем авто использую промышленную антенну Diamond NR-770, но реальный КСВ у нее на обоих диапазонах 2,4 не смотря на некоторую подгонку, а с магазина был еще больше. Короче говоря, я ей не доволен. Есть отлично работающие отдельно на 144 и на 430, но в связи с оживлением в нашем городе обоих диапазонов, хотелось бы иметь одну достойную самодельную антенну.
    Если у кого есть опыт изготовления неплохих антенн на 144/430, прошу поделиться, думаю, что такая информация будет интересно не только мне.
    Евгений, ex EZ6LAM; ex RA6LFI

  3. #13
    Радиопутешественник Аватар для Сергей UN6GAO
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    19
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0668.jpg 
Просмотров:	666 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	1354

    Ну вот как то так,противовесы проволочные под багажником.

  4. #14
    Радиопутешественник Аватар для RX6DL
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    nw in ТЮМЕНЬ - HOME, (Краснодар - тоже HOME)
    Сообщений
    545
    Записей в дневнике
    158
    Привет!
    http://ru9qrp.narod.ru/8.html
    много пишут про качество противовесов и заземлений.
    после принятия молнии на свою работавшую антенну заземлять оборудование перестал принципиально...
    провод питания трансивера от аккумулятора и провод подзарядки от автомобильного генератора использую длиннее неоходимого, эти провода и работают противовесами. От их разбрасывания или в куче зависит КСВ на НЧ...
    много работал в движении.
    Про КПД всё правильно написано, поэтому и добавляю частенько /QRP, они реальные!
    Даже при небольшом КПД в эфир что то улетает... работаем, на то и дроби!

    самоделки использовать перестал после приобретения комплекта МФЙ 1675, 1640, 1620, на остальных диапазонах присутствую на эти же полотна, жертвуя КПД.
    Последний раз редактировалось RX6DL; 15.04.2015 в 06:22.
    С уважением,
    Виктор Варакин (RX6DL/8/Р/QRP, (/М, /QRP) NW in TYUMENr c 23.10.2020)
    КРП №010.

  5. #15
    Радиопутешественник Аватар для UA6CCW
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Краснодарский край, Новодмитриевская
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    15
    после принятия молнии на свою работавшую антенну заземлять оборудование перестал принципиально... расскажите подробнее, очень интересно.
    Игорь. Радиолюбители всего мира в защиту природы и окружающей среды! 73! - 44!

  6. #16
    Радиопутешественник Аватар для RV3DGC
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RX6DL Посмотреть сообщение
    Привет!
    самоделки использовать перестал после приобретения комплекта МФЙ 1675, 1640, 1620, на остальных диапазонах присутствую на эти же полотна, жертвуя КПД.
    Я еще использую 1610. Кроме проведения QSO на 10 м диапазоне работаю на 27 МГц, очень актуально на Подмосковных автотрассах. Там конечно мат-перемат, но информацией по дорожной обстановке дальнобойщики делятся охотно.
    Олег, 73!

  7. #17
    Радиопутешественник Аватар для R9OY
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Ulybino Novosibirsky obl
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от RV3DGC Посмотреть сообщение
    Я еще использую 1610. Кроме проведения QSO на 10 м диапазоне работаю на 27 МГц, очень актуально на Подмосковных автотрассах. Там конечно мат-перемат, но информацией по дорожной обстановке дальнобойщики делятся охотно.
    Когда то работал в СИ БИ диапазоне....разрешение есть. Не понравилось,мат пере мат....и всё такое.Более туда не хожу,а радио станции 2 шт остались...без толку.Покупал в Сингапуре...
    IGOR ex R110RAEM ex R120RW ex UA0ZAY EPC#6550 EPCRU#20723 BDM#3543 RDRC#389

  8. #18
    Радиопутешественник Аватар для RV3DGC
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    Когда то работал в СИ БИ диапазоне....разрешение есть. Не понравилось,мат пере мат....и всё такое.Более туда не хожу,а радио станции 2 шт остались...без толку.Покупал в Сингапуре...
    Я 3Д-930. Только дальнобойщики позывными не пользуются. В основном по марке машины и гос. номерам. В СБ тоже давно не работаю - незачем.
    Олег, 73!

  9. #19
    Радиопутешественник Аватар для R5QA
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Лиски
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от RX6DL Посмотреть сообщение
    Привет!

    Про КПД всё правильно написано, поэтому и добавляю частенько /QRP, они реальные!
    Даже при небольшом КПД в эфир что то улетает... работаем, на то и дроби!

    Улетает враньё. Так выпрашивают QSO.
    QRP это мощность передатчика. А плохая антенна это уже другая песня.
    МФЁ-ские палки это вполне нормальные антенны.
    Вот отсюда начинается недоверие к QRР!
    Последний раз редактировалось R5QA; 19.06.2015 в 10:49.

  10. #20
    Радиопутешественник Аватар для R5QA
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Лиски
    Сообщений
    167
    Познакомился в Бужоре с Виктором (RX6DL). Интереснейший человек.
    Никогда не видел такой любви к антеннам. Похоже в QRP без нее нельзя!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1509.jpg 
Просмотров:	564 
Размер:	168.2 Кб 
ID:	2080
    Последний раз редактировалось RA1ABH; 05.08.2015 в 08:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •