Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1

    Сломался FT817.

    Дорогие друзья! Сам я начинающий радиолюбитель и люблю путешествовать по стране. Для практического освоения приобрел себе FT-817. Все было замечательно и захватывающе! Провел первые QSO/QRP/P с полярного Урала из палатки среди гор. В общем все нравилось....... Теперь вот беда пришла.... Мощность пропала на передачу. Есть кто нибудь в Питере, кто сможет продиагностировать и починить? Сам паяльником лезть боюсь. Очень мало опыта.

  2. #2
    Радиопутешественник Аватар для R4NX
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    2
    Обратитесь в "РадиоЭксперт".У них хорошая мастерская и мастера.
    Зайдите на ихний сайт,есть все телефоны.
    Починят вашего "малыша"
    С некоторыми из них знаком лично.
    Oleg R4NX
    CRW#013
    RCWC#013

  3. #3
    Спасибо)) Я им уже звонил конечно. Yaesu они не берут уже... Проблемы с комплектующими. А отправлять в Москву через "Профи" у которых брал, очень долго.

  4. #4
    Управляющий Аватар для RA1ABH
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    487
    Записей в дневнике
    30
    Попробуй написать нашему одноклубнику Володе UA1AVA, он у нас мастер по ремонту трансиверов. Я ему напишу, попрошу чтобы свой телефон в личку бросил.
    Григорий, «РадиоВолна» #0002

  5. #5
    Спасибо!Напишу.

  6. #6
    Радиопутешественник Аватар для RM4HQ
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от UB1AJE Посмотреть сообщение
    Провел первые QSO/QRP/P с полярного Урала из палатки среди гор. В общем все нравилось...
    Ждем рассказа с фотографиями
    Владислав

  7. #7
    Цитата Сообщение от RM4HQ Посмотреть сообщение
    Ждем рассказа с фотографиями