RX6DL

Вахта Памяти связистов и Радистов Второй Мировой!

Оценить эту запись
начало формирования 23.06.2019 в 2030 окончание редакции 29.06.2019 1700
Открывая нужно учитывать, далее 50 фото про программу РАФА
И 120 фото ПРО выезд в горы посвященные ПАМЯТИ РАДИСТОВ...
ССЫЛКИ на видео, "раскиданы" по тексту, фото - видео про это место.
Добрый день!



Вахта памяти!!!
практически Все корреспонденты в Эфире говорили СПАСИБО!
мероприятие очень значимое для всех!

Съездить на активацию по программе RAFA было интересно попробовать!
Конечно, одна программа не всегда реально удаётся.



скрин навигатора с отметками планируемых остановок и работы в Эфире.
в соответствии с анонсами.



Ближний пригород Краснодара, по реке Кубань проходит граница с Адыгеей. (автономная республика Адыгея, РДА = АД.)

Совместили c RDA (https://tag.forum24.ru/?1-4-0-00000142-000-0-0-1560795959 https://tag.forum24.ru/?1-4-0-00000134-000-0-0-1560796113 ), RRNA (ссылка на анонсы)

Цель выезда: Вахта Памяти посвященная полевым, морским, фронтовым и партизанским радистам ВОВ

(http://radio-wave.ru/forum/showthrea...=4843#post4843

http://radio-wave.ru/forum/calendar....=2019-6-15&c=1 ). Собирались под село Шабановское, на пасеку к знакомому радиолюбителю RV6AHN, долго, и в первый раз поездка не удалась.
( https://tag.forum24.ru/?1-4-0-00000142-000-0-0-1560795959 )

Попробовал заручиться поддержкой активистов «охотников» по программе RAFA для получения ими спотов о начале моей работы с новых точек.
Заранее согласовали с руководством клуба «Медвежья поляна» (http://ub5o.ru/
http://ub5o.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=16&sid=11673b550464901c70eaad6 1259ac005#p268
), возможность использования позывного Клуба - UB5O/M!
Разрешили активировать новые точки для RAFA и RRNA, остальное личными.
Получился такой маршрут: (на 195 км.).



до 08-00 мск я на службе, по возможности быстро собираюсь на выезд. По номерам договорились c RZ9OL, давать споты. Частоты клуба «Радио-Волна», «radio-wave»
( http://radio-wave.ru/forum/calendar....=2019-6-15&c=1 ), и "клубные" частоты. QSW 14057 CW, 14157 SSB, 18157 SSB.
http://radio-wave.ru/forum/showthread.php?381-Большие-Дни-Активности-2018/page3&highlight=%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1% 8B%D0%B5+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%8 B цитата из поста №1.

План поездки. далее по тексту будут упоминания этих цифр.
№ RDA RAFA LOCATOR QTH RRNA
1- KR-01 HCB2 ! KN95LA Krasnodar KUBAN
2 - AD-07 HH1 !C KN95LA Novaja Adygeja KUBAN
3- AD-07 ZA62 ! KN94LX Kozet KUBAN
4- AD-07 HE7F, HH5U, URKS, XRKD KN94LW Tahtamukaj
5- KR-51 HF67 KN94JV Afipskij Afips
6- KR-51 URKF, ZCR3 KN94KU
7- KR-51 ZB1Y ! KN94JU Afips

До базы Игоря (UA6CCW) в KN94KU нужно доехать к 11-00, далее вместе:

8- KR-51 HC3I ! KN94IS Afips
8/1 ? - KR-51 ZDW2! KN94LT
8/2 ?- KR-51 HG21 ! KN94KR

Вахта Памяти радистов ВОВ! Основная Цель выезда,
а место: KN94KN07CP!

9- KR-58 - KN94KL
10- KR-16 HEA2 ! HEA3 ! KN94OT
11- AD-08 ZAP8 KN94MV
? AD-02

C 09 до 11 нужно проехать 40 км и «отработать» 7 точек…
отработать, активировать, значит провести более 100 радиосвязей.
Думаю, да нет - знаю! задача совершенно НЕ реальная, особенно для меня, Всегда медлительного в Эфире, поэтому и НЕ Спортсмен.

1. Первая точка естественно удалась! Доехал в пятницу по городу почти без пробок, встал в 50 метрах от посадочной площадки, на берегу реки Кубань, созвонился, и только после спота в 09-20 появились «охотники»! первая связь получилась в 06-50 по UTC. На точке был в 09-45. в дороге по городу с 09-20 до 09-45 ни кого не услышал, или не звали?
с точки 1 сделал несколько фото.
Оказалось на фото тоже нужно время, равное парочке связей…
если зовут.



Река КУБАНЬ, в Краснодаре.

Кубань R-84-0085 Краснодарский край

выдержка отсюда: http://rrna.hamlog.ru/rr/list.php
ранее активированная.

UB5O/M RAFA: HCB2, RDA: KR-01, LOC: KN95LA

Эфир около города Краснодар, на берегу реки Кубань!
без спотов нет интересующихся... корреспондентов НЕ слышно.




Аншлаг РДА района АД-07 мост через реку КУБАНЬ на трассе Краснодар - Новороссийск.


Аншлаг РДА района АД-07 мост через реку КУБАНЬ на трассе Краснодар - Новороссийск. немного крупнее.

здесь уже

Кубань R-51-0027 Республика Адыгея

на том же ресурсе: http://rrna.hamlog.ru/rr/list.php

https://youtu.be/FhwD7CJfadU

выезд из города Краснодар, в сторону Новороссийска.



Локатор Активации АД-07 аэродрома HH1C здесь был на пути домой 22.06.2019


трек поездки при активации RAFA, KN95LA. в Адыгее.


2. На вторую точку 21го не поехал, это крюк по дороге в 15 км…
заехал потом на пути обратно, домой, совершенно бесполезно, спота видимо не было, связей =0=!



трек поездки при активации RAFA, KN95LA. крупнее. тут видно как отъехал от трассы немного.
проехал по другой дороге, через Тургеневский мост.
стоянка для активации на радио-рынке.


3. ! отмечены не активированные ранее аэродромы.
Решил попробовать работать на ходу, сам водитель и сам же оператор… получилось… немного хуже обычного, даже для меня, но связи были… пока кто то ГРОМКО и как обычно не обозначив себя не предложил СМЕНИТЬ оператора… Конечно же сменили.
Передал, что прекращаю активацию по просьбе… просто психанул, честно...
кто что говорил после этого не знаю, трансивер выключил...
Стараешься не для себя, это не просто, и по аппаратуре и работе в Эфире, да ещё и доехать надо вовремя.
позже - взял себя в руки, да еще сосед, согласился писать мой лог пока у меня руки и ноги заняты управлением идущей по дороге машины.
(оказалось сосед лог не вел... то что в движении если Вы там были отдельно подтвердить могу, в ответ на Ваш запрос.)
На обратном пути активировал эти же точки, но большее время и отъехал от трассы в рисовые чеки, от глаз и главное от помех, работающих двигателей…


локаторы остановок.
в программе требуется подтверждение нахождения в квадрате с нужным локатором, поэтому количество треков и скринов "немного" больше количества активируемых точек.



локаторы остановок.



треки поездки.
попробовал отмечать на треках места стоянок для активации, красными кружочками. некоторые аэродромы есть и на бытовых картах навигаторов.



треки поездки.
попробовал отмечать на треках места стоянок для активации, красными кружочками.



4. Уже работал немного в Эфире, лог вел Женя UA6AMO, спасибо!
оказалось лег за меня НЕ велся...
Есть даже видео такой работы…
( ссылка на Ю-Туб
!!! https://youtu.be/G7M4CopDl3k

радиолюбительская связь UB5O/M, op. VIKTOR RX6DL/M = R2GCC в движении по платине тахтамукайского, ранее Октябрьского водохранилища !!!)


фото на платине водохранилища.


Аншлаг районообразующего аула.
мы произносим ТАХТАМУКАЙ, но правильное произношение написано ниже...
"попробуте"...
как то много про произношение на Адыгейском. ну НАДО попробовать!


аншлаг района уже на обратном пути останавливался,
трасса Новороссийск - Краснодар. за спиной Северский район РДА.



немного крупнее.


Аншлаг районообразующего аула. при въезде со стороны водохранилища.
мы произносим ТАХТАМУКАЙ, но правильное произношение написано ниже...
"попробуте"...


мы произносим ТАХТАМУКАЙ, но правильное произношение написано ниже...
"попробуте"...
специально крупно, для произнести Вам!




скрин навигатора, тут проезжал активатор UB5O/M, op. VIKTOR RX6DL/M.



скрин навигатора, тут проезжал активатор UB5O/M, op. VIKTOR RX6DL/M.




скрин навигатора, тут проезжал активатор UB5O/M, op. VIKTOR RX6DL/M.
Даты на скринах разные, мы тут ездим... это основные трассы, не объехать!




скрин навигатора, тут проезжал активатор UB5O/M, op. VIKTOR RX6DL/M.
В ЭТОМ КВАДРАТЕ 4 аэродрома!



скрин трека навигатора, тут проезжал активатор UB5O/M, op. VIKTOR RX6DL/M.
попытка отмечать места точнее.
цифры описаны в плане поездки..

Мне доходчиво объсянили, что проехать, даже рядом и активировать RAFA достаточно РАЗНЫЕ мероприятия,. учту на будущее!




самолет на поле, и ресурс, на котором его "видно" с подробным локатором.
сельхоз авиация.


самолет на поле, и ресурс, на котором его "видно" с более подробным локатором.



самолет на поле, и ресурс, на котором его "видно" с подробным локатором.
это аэродром ДОСААФ был.
тут в 1974 я получил втрой разряд и звание парашютиста - инструктора. Летная книжка храниться бережно....


вертолетная площадка.
и ресурс, на котором его "видно" с подробным локатором.



точку 5. Посмотрел, ещё дома при подготовке, – более 5000 активаций, крюк в 5 км делать не стал ради этой точки, тем более на встречу уже начинал опаздывать… тот случай, когда живущий в этом квадрате коллега "залил" свой аппаратный журнал с достаточными "доказательствами" присутствия в нужном квадрате. далеко не факт, что "охотники" имеют этот аэродром в своём зачёте!

точка 6. В этом квадрате база Игоря, заехал, спот был, не был не знаю, «охотников» не услышал… быстро уехали. Прибыл с маленьким опозданием, особенно сильно меня не ругали.


Аншлаг, обновлённый, на трассе Краснодар - Новороссийск.
далее РДА, KR-51 ! с другой стороны дороги при поездке оттуда.


Аншлаг, обновлённый, на трассе Краснодар - Новороссийск.
далее РДА,
KR-51
! при поездке туда.


Дорога на Смоленскую проходит в этом локаторе, и тут два аэродрома!

https://youtu.be/M2tuk8PI1Xk

Дорога из Афипского на Смоленскую. (видео кусочек.)



Дорога на Смоленскую проходит в этом локаторе, и тут два аэродрома!




Дорога на Смоленскую проходит в этом локаторе, и тут два аэродрома!
а рядом, буквально 300 метров другой квадрат локатора и тоже два аэродрома.
на этом треке перепутал номера, надо поменять местами наоборот.
ну как без "ляпа"? может переписую когда нибуть?


точка 7. Заехал, это не сложно, граница квадратов проходит в 300 метрах от дороги. Спот был, не был не знаю, «охотников» не услышал, зато много шума в эфире наблюдал… уехал. Аэродром не далеко от воинской части GPS в таких местах Не работают!!! Только фото, без трека… трек есть, но в этом месте «молоко»…
Набо бы сначала 7, а потом точка 6, но как написал с ошибкой, так и передавал помогающему.


Дорога на Смоленскую проходит в рядом с этим локатором, и тут два аэродрома!





Дорога на Смоленскую проходит в рядом с этим локатором, и тут два аэродрома!




трек с "молоком" в нужном месте... аэродром есть на бытовой карте навигатора. и нужный квадрат Есть на скриншоте, но немного в стороне от этого аэродрома.



Дорога на Смоленскую проходит рядом с этим локатором, и тут два аэродрома! Однако тут Нет конекта с навигатором, не "видит" спутники навигатор...



КПП этого аэродрома!



так это выгладит из космоса...


8. UA6CCW, Игорь живет в этих местах и на точку 8 НЕ поехал, предупредив, там может быть закрыт шлагбаум, а если открыт, дальше подъем - крутой… ему не подняться на «газельке».
ПОЭТОМУ я был готов и сделал небольшую запись видео. (вставка.) по посадочной площадке даже прокатился на своём автомобиле, разворачиваясь… тут была связь на 145,500 с Игорем.

Две точки - строки запасные, 8/1, 8/2, туда проехать можно по хорошей дороге, с покрытием, но нам не по пути… крюк до 50 км… в другой раз!




аэродром на горе справа, сейчас будет поворот...

https://youtu.be/E6BfsS-Bpx8

дорога из Смоленской в сторону Крепостной - Шабановской.


поднялся на гору. тут другой локатор.
вид со взлетной площадки для вертолётов.



поднялся на гору. тут другой локатор. KN94IS
вид со взлетной площадки для вертолётов.




поднялся на гору. тут другой локатор. его видно!
вид со взлетной площадки для вертолётов.



точка! которая активируется по RAFA.




ТРЕК, поднялся на гору. тут другой локатор.

кусочек видео подъема на вертолётную площадку:

!!! https://youtu.be/Vb4zFXfTrpY

Подъем в гору по грунтовке с отметки 50 до отметки 200 метров к HC3I,
Активация RAFA HC3I ПРОЕЗД В НУЖНЫЙ КВАДРАТ - ЛОКАТОР
KN94IS.
UA6CCW - RX6DL УКВ КОНТАКТ. РАДИОСВЯЗЬ. !!!





вид из космоса...



вид из космоса...



вид из космоса... тут стояла моя машина, и проводились радиосвязи, пусть и не много...
на видео видно разметку вертолётки... из космоса тоже видно разметку...



вид из космоса... с локатором... точным.
дорога в гору, видны виноградники.

Дальше наша дорога проходила через Горы...
В Горах...





Далее Горная страна,

надо проехать… по щебёнке не мало, потом по грунтовке…
(фото и видео – ссылки на Ю-Туб дорога!)

это будет следующий раздел рассказика.

а пока про RAFA.

Точки 1 и 2 в квадрате KN95LA не были ранее активированы, мне странно, в этом квадрате расположена бОльшая часть города Краснодар KR-01 и не маленькая часть Новой Адыгеи и Дачи в AD-07, а главное там же радиорынок... на котором регулярно многие годы продают и проверяют, продавая радиоаппаратуру.
Просто никто не удосужился правильно оформить свои Логи, с треками и фото и отметить активацию. Точно знаю позывные живущих в этом квадрате радиолюбителей. «просить» всё оформить, как то, не советовали…


Оборудование в этой поездке:

1. Аккумулятор 100 А/Час. Кислотный. (взял на службе, с разрешения ЗавГара.) сейчас на зарядке, обещал вернуть заряженным, брал полупустым… зарядил не полностью, перед поездкой, просто не хватило времени. Проблем с электропитанием не возникало. В движении и заведенном двигателе включал подзарядку через прикуриватель, не толстым проводом, для ограничения токов зарядки и более приемлемого режима работы моего автомобильного генератора. Такое соединение через прикуриватель Для создания реального гальванического контакта трансивера с корпусом автомобиля.
без связи с корпусом антенные параметры "уплывают" значительно и МФЙ перестаёт работать!!!
(мой обычный комплект 7 А/Час гелевый, иногда 2 шт.) от электросети автомобиля Принципиально НЕ Работаю!!! подзаряжаю при работающем двигателе, да. использование автомобиля в качестве бензогенератора не совсем рентабельно!

2. Пункт 1 позволил вместо обычного для меня QRP поднять энергетику на передачу до 100 ватт. Всё для ВАС! Трансивер FT-900AT, Обычно на выездах использую SW-2012, SW-2012С. Приставка буквочек АТ позволила работать более комфортно, не сильно заботясь о точном подборе стальки, второй половины к катушке в антенне. Встроенный тюнер (АТ) всегда согласовывал АФУ с приемлемой точностью.

3. Антенны проверенные многими, и годами успешной эксплуатации: MFJ-1620. С собой были полотна 1675 и 1640. Для 80 метров - 1675, даже не смотрел в ту сторону, а вот на 1640 провёл несколько радиосвязей на 40вке, как /М. Да эффективность не лучшая, диаграмма не для ближних связей, но позволяют работать в движении… да просто работают!
Без связи с корпусом антенные параметры "уплывают" значительно и МФЙ перестаёт работать!!!

Стационарные антенны развернул из своего полевого комплекта Игорь UA6CCW/P. и весь мой шек остался без оператора...
вахта памяти прошла полностью на оборудованиее Игоря из его нового полевого автомобиля!

4. Лог на бумаге, карандашек попался не достаточно мягкий, писал не отлично, но всё видно, что то, если присмотреться – видно. Набирать начал на компе, пока не удачно… как то не нравиться мне, но файл .adi нужен для "заливки" в сеть, наберу… получается надо набирать каждый локатор отдельным логом, для правильной «заливки» на электронные ресурсы. Это конечно не проблема, просто надо внимательно и аккуратно.
Софт использовал по рекомендации полученной достаточно давно!
Fast Log Entry
на столько давно, что пришлось читать снова инструкцию (http://outdoorqrp.org/ru/help/120-fle-intro) и заново осваивать софт.
Оказалось, по инструкции, всё совсем просто и лог с бумаги перелетел в АДИ файл...
Russian Flora & Fauna — нашел инструкцию и ВСЁ необходимое у них.
5. Вахту памяти отработали на уровне не меньше Дивизионного, штабного, узла связи, времён ВОВ, применив усилитель на трёх ГУ50! В помощь к FT-840. Должны же партизаны хорошо слышать «голос» руководства!
Телеграфный ключик Игорь не имеет, «за не надобностью», свой из машины не принёс… вся вахта голосом… зато громко и с рассказами! На поиск почти не ходил, встал и звал, звал, рассказывал и снова звал… Устал, но отработал и на 80 и на 40 полный оговоренный период!
Анатолий - RV6AHN/P, и Игорь - UA6CCW/P помогали!!!

"не большая" куча фото и скринов из этой поездки.
Все обычно помалкивают или скромно хвалят, вот хороший товарищ высказался про фото-ПАНОС, спасибо!
соответственно вопрос к читающим и просматривающим:
"надо ли менять стиль"?

=
отступление: работая на Северах выкладывал тоже кучи фото, были отзывы, что я не Северянин и мои представления детский лепет...
Север мне не понятен...
а в общем то и согласен, приехал на, только ЗИМУ, отработал в
ТАЙГЕ 1995-1998 + 1999-2004 и
ТУНДРЕ 2011-2016, ничего не понял, побегал с фотоаппаратом и благополучно уехал не оформив ни инвалидность и не получив северного стажа=
1998-1999 летний сезон на Коми-Пермяцком водном бассейне КАМЫ! тоже не Юга...

2009-2011 Исламская Республика ИРАН - вот Это Персидский залив и явно НЕ холодно! зато многим там ЖАРКО!
=

Ссылки на РАДИКАЛ фото...
тут только описание.

Один из мостов через р. Афипс.
активацию на RRNA отметил, прошла!



Это не селфи, спасибо Игорю UA6ССW.


Памятник, защитникам этих мест. Каски времён войны у подножья.

магниты основания антенны не на крыше, ехать и по лесу, ветки так меньше бьют, и антенна НЕ разу не слетала...


На этой реке мы уже бывали. уже активирована.


Надписи, названия рек, далеко не на всех мостах.
Стал иногда и свою физиономию показывать...


скромно, но реально душу трогает...
эти каски носили ПОГИБШИЕ солдаты!!!
живые, ушли в касках!


Несколько фото не подписаны, они дублируют уже подписанные.


Так выглядит каска тех времён...


как раз поворот на дорогу в товарищу... приметное место, поворот.


дорога обозначена только на развилках.
так понятно, где мы!


Почти добрались...


в селе есть школа!
центральная улица с покрытием, пыли НЕТ.


Аншлаг посёлка в Горах.

добрались, познакомились.

Поставили антенны с ФЛАГОМ!, на мачтах и на ветках деревьев. Проверили и настроили аппаратуру.
Вахту памяти отстояли честно!
Правда только один одноклубник UA6BQU Анатолий из Приморо-Ахтарска спросил, спустя время… после первой связи, про возможность работать в АМ и связь была проведена! ОДНА, но в АМ!
Про выезд на пасеку и работу в Вахте памяти отдельный рассказик писать наверное не стану, всё в одном....



Александр! Работник! Антенны, костёр, топливо, горючее, все его... хлопоты.


Кострище, горит по тихонечку всё время.
укладка дров охотник, как лягут...


Верхушка мачты с ФЛАГОМ КЛУБА!


МАЧТА В ПОЛНЫЙ РОСТ!
Вот почему слышно нормально и мне и меня!

https://youtu.be/GKWSq8-GelE
панорама нашей стоянки на поляне!


скоро будет кипяток.
а потом и чай и даже кофе, для желающих.


поляна. в теньке + 30.


Игорь UA6CCW "КОЛДУЕТ" СКОРО БУДЕТ ВКУСНЯТИНА НА СТОЛЕ!


полевая кухня. "Вкуснятина" вид сверху...


хоз, уголок, точнее ствол дерева.


разнотравье... поляна.


когда голоден, частенько в котелок заглядываешь, шкворчит мясо... готовится!


Новый ШЕК в новом экспедиционном автомобиле. Игоря.


Хозяин пасеки, Николай RV6AHN !


Стационар и Мобил, столы с едой. Подготовка.


На крыше Газельки антенна для 14 мгц от UA6AGW не первый год в работе!
работает превосходно! устанавливается за минуты! Спасибо Александру!


Усовершенствованный UA6AGW магнитный РЕЗОНАТОР!


небе сквозь растяжки мачты.


Экспедиционный рядом с пасекой.


еще один автомобиль радиолюбителя на фоне другой пасеки.


тягловая сила пасеки, Война давно закончилась, а автомобили ещё трудятся!


над Газелькой на высоте более 10 метров точка растяжки крепления полотна антенны. снижение вертикально вниз.


Мачта вечером.


одна из антенн хозяина RV6AHN.


Лоток одного из ульев.


Пчёлы в "работе".


Окрошка летом, с холодным домашним квасом... самое ТО!!!


Плита газовая, вода и вверху видно растяжку, крепление антенн.


Саша, слушает...


Стол в процессе "сервировки"!


Походный Шек в Газельке. Красный крест на видном и легко доступном месте!


уже более серьёзное блюдо!


костер, ночью...


Южный лес в предгорьях Северного Кавказа.


Южный лес в предгорьях Северного Кавказа.


вид на пасеку и нашу стоянки издали.


Работа в Эфире!


Лёва, сын Игоря сам готовит попкорн на газовой плите.

https://youtu.be/UJp8-Z4AfyU так это выглядит на видео!


в шеке автомобиля.


"гениальный" метод прохода в кузов... ничего не сверлили, не ломали, дверку открыл и вот тебе доступ к проводам, кабелям, заземлению!


ещё порция попкорна...


Вид со спины, в походном автомобиле.


там наверное двигатель...


Николай и Виктор.

У костра.


Еноты огня почти не боятся...


ночные гости:
Еноты огня почти не боятся...


горит хорошо. греться не требуется, а вот освещение добавилось!

https://youtu.be/p0khsLBJU5w


Ночные гости, при хозяевах ведут себя осмотрительно и скромно!

https://youtu.be/I-8YiuIyKkw


глаза ГОРЯТ!!!

https://youtu.be/p0khsLBJU5w


Ночные гости, при хозяевах ведут себя осмотрительно и скромно!
Сам полакомился, привёл семью... попировать...


не часто удается поесть,
так просто - не добывая еду...


ЕНОТ!





вид сбоку на новый походный автомобиль Игоря. UA6CCW/M (/P).



кажется Яшкой обозвали...


у пасеки мачта 10 метров на защелках, тоже радиолюбитель.

растяжки мачты.


растяжки мачты.


утро, совсем раннее.


Автомобиль RX6DL/M (/P), с антеннами.


Электропитание! нам хватало и киловатта...



грязи на боках совсем не много...


а после Таких дорог могло быть и больше грязи!


Брод через реку ШЕБШ! Активирована!!!


Тут по мелководью пришлось несколько раз достаточно быстро проехаться подняв как можно больше брызг!


Автомобиль жигули стал на много чище, а колёса и днище отмылись полностью! не успела грязь и глина полностью затвердеть!



карта границ.


Тут дичи еще не мало...


Посёлок глубоко в Горах!


Заводь на горной речке ШЕБШ.


Отличная горная дорога с покрытием щебёнкой!
до 60 км проходима, при большей скорости щебёнка не держит и автомобиль "плывёт"... я сбрасывал скорость не проверяя в какой кювет сбросит!
https://youtu.be/o4QcWQDqoL0 видео с такого же кусочка дороги.



https://youtu.be/6RyZj4JUnhs
видео с такого же кусочка дороги.



https://youtu.be/9B2RVrD1rUg
видео с такого же кусочка дороги.


дороги с покрытием, уже предгорья!










предгорья, вид от Афипского в сторону Смоленской!


станица Смоленская! Аншлаг.



станица Смоленская! Аншлаг.
с лучшей контрастностью и увеличением.



Несколько фото не подписаны, они дублируют уже подписанные.

Несколько фото не подписаны, они дублируют уже подписанные.

Несколько фото не подписаны, они дублируют уже подписанные.


Несколько фото не подписаны, они дублируют уже подписанные.


Несколько фото не подписаны, они дублируют уже подписанные.

Несколько фото не подписаны, они дублируют уже подписанные.

Несколько фото не подписаны, они дублируют уже подписанные.


Несколько фото не подписаны, они дублируют уже подписанные.


Несколько фото не подписаны, они дублируют уже подписанные.


Мемориал в ст. Смоленская!


Мемориал в ст. Смоленская!

Мемориал в ст. Смоленская!
добавил контрастности для прочтения надписи...


Мемориал в ст. Смоленская!


Кусочек заводи реки АФИПС...


Рисовые чеки (площадки поля заливаемые водой... точность по уровню огромная!!!)


Точка стоянки при активации RAFA KN94LX + KN94LW на границе квадратов!


Точка стоянки при активации RAFA KN94LX + KN94LW на границе квадратов!


крепление АФУ! магнитное основание MFJ!


КФОТО, КУСОЧЕК АППАРАТНОГО ЖУРНАЛА.


трек с названием реки...


полный трек поездки с РАДИО 21-23.06.2019.


горная дорога, ниточкой, видна на карте из космоса.
обозначен квадрат, в котором мы ночевали.


рельеф горного края в котором мы были.

ссылки на кусочки видео постарался вставить в рассказике в нужные места!
тут дубли, возможно не все. стирать не стал.

VIDEO IN YOU TUBE
https://www.youtube.com/upload RX6DL
для удобства размещения организовал свой канал на Ю-Тубе.


https://youtu.be/weLGlPlbo8k
[IMG]file:///C:/Users/KRD-VI~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg[/IMG]
0:42

UB5O/M RAFA: HCB2, RDA: KR-01, LOC: KN95LA
Эфир около города без спотов. в ответ просто белый шум...


https://studio.youtube.com/video/weLGlPlbo8k/edit

https://youtu.be/o4QcWQDqoL0
горная дорога дорого летом из ст. Смоленская в село Шабановское. хорошая гравийка.


https://youtu.be/p0khsLBJU5w
Еноты кормятся у костра.


!!! https://youtu.be/1WiVffSG5Ks
проведение радиосвязи Краснодар – Франция !!!
F6EYB – UB5O/M, op. VIKTOR, RX6DL/M.

https://youtu.be/FhwD7CJfadU
Выезд из Краснодара в сторону Новороссийска

- Аншлаг Адыгея, Тахтамукайский район..

!!! https://youtu.be/G7M4CopDl3k
Радиолюбительская радиосвязь в движении UB5O/M, op. VIKTOR RX6DL/M = R2GCC

слышно вполне нормально. !!!

https://youtu.be/M2tuk8PI1Xk
движение по дороге с покрытием на Кубани, впереди предгорья. Из пос. Афиспский в ст. Смоленская.


https://youtu.be/E6BfsS-Bpx8
движение по дороге с покрытием на Кубани, впереди предгорья. Из ст. Смоленская в сторону ст. Крепостная.


https://youtu.be/0Ksj37-tE70
движение по дороге с покрытием на Кубани, впереди предгорья. Из ст. Смоленская в сторону ст. Крепостная. мимо КС "Краснодарская"


!!! https://youtu.be/Vb4zFXfTrpY
Подъем в гору по грунтовке с отметки 50 до отметки 200 метров к HC3I,

Активация RAFA HC3I ПРОЕЗД В НУЖНЫЙ КВАДРАТ - ЛОКАТОР
KN94IS.
UA6CCW - RX6DL УКВ КОНТАКТ. РАДИОСВЯЗЬ. !!!

https://youtu.be/o4QcWQDqoL0
ГРАВИЙКА Смоленская - Шабановское

в движении.

https://youtu.be/6RyZj4JUnhs
ГРАВИЙКА Смоленская - Шабановское

в движении. с поворотом.

https://youtu.be/9B2RVrD1rUg
ГРАВИЙКА Смоленская - Шабановское

в движении. Газель.

https://youtu.be/GKWSq8-GelE
панорама поляны, разнотравье на Северном Кавказе, Шабановское


https://youtu.be/UJp8-Z4AfyU
Попкорн на пасеке.

процесс приготовления...

https://youtu.be/Jtag_J8royQ
обзор, прогулка по пасеке и мобильному Шек UA6CCW/p 21.06.2019.

RV6AHN и RX6DL, в красной бейсболке попали в кадр.

https://youtu.be/p0khsLBJU5w
прикормка диких Енотов.

есть кусочки, когда видно Енотов...

https://youtu.be/I-8YiuIyKkw
прикормка диких Енотов.

есть кусочки, когда видно Енотов...

окончание рассказика -
дорога домой,
планируемая заранее дорога не сложилась...

9. Местные, почти как один, высказались про сложную дорогу. Высказав сомнение в возможности проехать там на моих жигулях-07.
Был бы не один, поехал бы… В одиночку, через Горы не рискнул…

10. отменил до «лучших времён». Эти точки на трассе ДОН-4 и только ленивые там не работают в Эфире.
Эти Аэродромы не активированы – ВСЕ ленивые.

11. В ауле Шенджий я был по работе, аэродром на карте активаторов из красного стал зелёным, но до 100 связей активации нам - даалекоо… это как бы реально «медвежий угол», но дорога с покрытием, пусть и не широкая.

как мне объяснили "потоптаться" и АКТИВИРОВАТЬ!!! разные мероприятия!
объяснили доходчиво в планах далее не допускать ТАКИХ промахов.

спасибо за просмотр, интересны отзывы!

Обновлено 20.08.2019 в 07:26 RA1ABH

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для UA3123SWL
    Приветствую.
    Большой отчет. Много букоф и самое главное картинок
    К сожалению разминулись в эфире Да собственно и не мудрено/ тестил"на интерес" WebSDR приёмники в основном в CW участках..
    Может в следующий раз
    Мои 73
  2. Аватар для RX6DL
    ещё рановато... 24.06.2019 00-50
    фото добавляю и подписываю…
    на Ю-Тубе будет видео, тут ссылки.
    уберу дубли...
    читать при отсутствии надписи вверху! ЗЕЛЕНОЙ!
    и внизу такой же.
    Обновлено 26.06.2019 в 05:25 RX6DL
  3. Аватар для UA3123SWL
    ...читать при отсутствии надписи вверху! ЗЕЛЕНОЙ!
    и внизу такой же...
    Ок. Так и сделаю
  4. Аватар для Анатолий UA6BQU
    Виктор,доброго времени суток!
    Как всегда - подробно,занимательно,инте ресно!
    Спасибо.
  5. Аватар для UB3ADO
    Прикольно,но как на соревнованиях. Пару вопросов:
    1. Аэродром не далеко от воинской части GPS в таких местах Не работают!!- не понял почему,сам не сталкивался!?
    2. На фото с антенной mfj,контакта с кузовом не вижу,как осущесвлен?
    Спасибо
  6. Аватар для RX6DL
    ответ UB3ADO
    1. Сейчас очень во многих местах
    GPS "перестаёт видеть" спутники, навигация теряется...
    много езжу, очень Часто такое вижу около значимых объектов...
    надеюсь на правильное понимание ситуации, видимо происходит оснащение новыми видами радиоэлектронного оборудования.
    2. на видео, когда показываю ШЕК в автомобиле - провод питания соединён с "массой" через провод прикуривателя! Электрический контакт присутствует.
    конечно сама антенна не заземлена, что видимо не оптимально, но Так вполне работает, вот без такого соединения НЕ работает вообще... (у меня!)

  7. Аватар для RA3WVN
    Скрины были не совсем понятны, прошу не пинать меня за невежество, а ту часть рассказа где фото просмотрел что называется на одном дыхании, мне очень понравилось. Хороших дорог и новых впечатлений!
  8. Аватар для RX6DL
    Здравствуй Сергей!
    при активации по программе аэродромы RAFA требуется подтверждение нахождения в нужном месте.

    это дороги на карте и отметки пути проезда - ТРЕКИ с навигатора.
    на некоторых отметки сам поставил номера по плану и кружками отметил где стоял.

    а скрины экрана навигатора это точное до трёх метров моё местоположение.
    обозначенное как Локатор. квадрат. географические координаты.

    на сайте http://k7fry.com/grid/ МОЖНО ВБИТЬ И нажать поиск, местоположение по локатору точно покажет. если вбить два квадрата покажет оба и расстояние и азимут для поворота антенн. увеличение отличное... разметку на вертолетке видно...
  9. Аватар для RA3WVN
    Виктор приветствую!
    С аэродромами, да, есть заморочки, я помню еще и заранее по их правилам делал им в клуб руководителю уведомление о предстоящей активации. Но по мне так интереснее увидеть фото этих аэродромов, действующие они сейчас или как ... ну или краткий рассказик о их истории, но это не пожелание, а лично мое мнение.
    Удачно получилось что смог провести с тобой qso. Было много станций, и я долго ждал момента чтоб докричаться, и ты все таки меня услышал. Не сбавляй оборотов!!!