RA1ABH

Сочи - Санкт-Петербург /am 2010

Оценить эту запись
Возвращение из Сочи назад в Санкт-Петербург состоялось. Время проведенное на борту не прошло даром даже несмотря на такое неудобное время полета, а проходил он с 5:30 утра и до 8:50.

Аппаратура: ICOM IC-V85 (7 Вт на выходе)
Частота: 145.500 МГц

Название: rPla_v3_a319_copy.jpg
Просмотров: 1545

Размер: 38.6 Кб

Airbus – 319-114
Длина 33,84 м
Размах крыльев 34,1 м
Двигатель CFM 56-5
Число мест 138
Макс. взлетный вес 70.000 кг
Крейсерская скорость 900 км/ч
Макс. высота полета 11,900 м
Дальность 4,910 км

SOCHI FV 664 S 12SEP 05-30
ST PETERSBURG ARRIVAL TIME: 08-50

Рейс завершен.

Поздняя ночь или вернее сказать даже раннее утро. 5 часов 30 минут по Москве. Сильный ветер и диспетчер не дает нам разрешения на взлет. 5 минут ожидания и мы выруливаем на взлетную полосу. Рев турбин, разбег, отрыв. Вглядываюсь в неописуемую красоту ночного города, дороги светящимися нитями пронзают побережье сплетаясь в жемчужную паутину. Поднимаемся выше и на горизонте уже брезжит рассвет, окрашивая черное небо в красно-оранжевые цвета. Где-то там вдалеке на склонах главного Кавказского хребта светятся горные селения. В районе Туапсе делаем вираж и, уходя с побережья наш Боинг берет курс на Север.

6 часов 20 минут набор высоты окончен, мы на 10 с лишним километрах, можно отстегнуть ремни. Почти час я ждал этого момента и с нетерпением собираю аппаратуру. Все готово, станция на вызывной частоте, GPS показывает текующее положение, аппаратный журнал на столике.

Даю общий вызов и в эфир уходит ...RA1ABH/am...
Первое QSO и мой QTH локатор LN07EL, корреспондент RW6MLD, Алексей дает мне 52.

6.32 - UA6LEE, Валерий, рапортует 51, передает, что в Волгодонске, я записываю свой LN08EB в 145 км от него.

20 минут прослушивания утренней побудки местных радиолюбителей в ранний час на вызывной частоте и в 6.54 мне отвечает RA3QLL. 59 от Анатолия. QTH - LO01TC (Новохоперск). До меня оказывется 201 км и я уже в KO90LK.
Тут же провел QSO с RN3QLD, Александром. QTH - LO01XF, а я 3 минуты переместился в KO90RS. QSO на 182 км.
Следующие 10 минут полета принесли 3 ближние связи:

RA3QCV, Николай, рапортовал 53 из Боброва, LO01AC (я в KO91LH) - 79 км
RA3QTU, Виктор, с рапортом 57 из KO91KO (я совсем рядом в KO91GT) - 32 км
UA3GUO, Сергей, в Ельце KO92FP передал мне 58 на 43 км без учета высоты моего полета в KO92BH.

Близились последние полчаса времени моего полета, когда еще можно было поработать в эфире и я с жадностью использовал это время беспрестанно работая на общий вызов.

Несмотря на ранний час, да еще и в выходной день, когда большинство людей старается украсть побольше времени для сна, я продолжал находить корреспондентов по пути моего следования. ЗА стеклом элюминатора заметно рассвело и в утренней дымке ровнинные пейзажи липецкой и орловской областей лениво проплывали мимо меня.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN7369.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	33

В 7 часов 15 минут провожу QSO с Виктором, RA3POV. Виктор оказывается в Узловой KO93CX, а я от него в 159 км в KO82WN. Долетаю до KO83KB и провожу с Виктором еще одно QSO, он прекрасно принимает меня уже на расстоянии в 231 км.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN7375_1.jpg 
Просмотров:	254 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	34

7:23 - RA3PP, Вячеслав, село Козлово, KO93GU в 100 км от моего QTH локатора KO83NM
7:26 - UA3OX, Николай, Семилуки Воронежской области KO91MQ дает мне рапорт 59 на 286 км до меня в КО83LW
7:28 - RK3DQB/3, пятерка-девятка от Василия в KO84QR, что оказывается совсем недалеко, в 85 км от меня (KO84KA)

На некоторое время эфир смолкает и я тщетно пытаюсь давать CQ в эфир, он не отвечает мне взаимностью. Минуты бегут, полет заканчивается...

В 7 часов 43 - ??? неразборчиво звучит позывной, вроде бы даже на общий вызов, не записал. 53 дает оценку моему сигналу Александр. Находился в Быково, что оказывается в 151 км по земле от моего KO75UR.... Эфир смолкает...

7:47 - RZ3DIH подводит итог радиопутешествию. Александр из Шуховской KO76TA. Я пролетаю практически над ним. Расстояние не более 10 км и на моем навигаторе отображается KO76RA. Желаем друг другу удачи, а он мне в добавок еще и мягкой посадки. Что ж, спасибо и 73!

Снижаемся и готовимся к заходу на посадку. Складываю аппаратуру, пристегиваю ремень и привожу кресло в вертикальное положение, как того требуют правила. На это мое авиа радио путешествие закончено, и я говорю вам до новых встреч на страницах моего и в эфире - следите за анонсами.
Категории
Без категории

Комментарии