kostya394

Командировка. Путь на Север.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
В данном отчете будет рассказано о двух позициях, во время пути на Север.
Старт с места постоянной дислокации (Верхняя Салда) в 8:00 по местному (уральскому) времени. Старт был мееедленым, можно сказать "эстонским". На трассе от В.Салды до Н.Тагила длиномеры неспешно тянули свою тяжелую ношу, при этом был очень плотный встречный трафик (кто с работы, кто на работу). За минут 40 докатил до Тагила, и тут опа-на, все пути до Серовского тракта обрезаны, дороги перекопаны, пришлось ехать по городским лабиринтам. В итоге, на Серовский тракт выполз в районе 10:00. 2 часа! 2 часа Карл!!! (С) было потеряно на 70 километров пути. Далее все компенсировалось хорошей дорогой. Ближе к 19:00 приполз к намеченной позиции, в 20 километрах от Ханты-Мансийска (остановка на ночлег).

Постепенно мы подобрались к первой позиции: Позиция №1
Экипаж: RV9CUM
QTH Loc: MP40HW99
Антенна OCF, которой был посвящен мой прошлый пост.
Высота подвеса: 5 метров.
Трансивер Kenwood TRC-80. Мощность 80-90 Вт.
Питание от АКБ 77 а\ч, иногда подзаряд от борт сети автомобиля.

Пока выбирал место, разворачивал антенну, рабочее место и освобождал содержимое автомобиля для организации спального места- время подошло к 21:00. Затем ужин. Нужно было употребить все что могло испортиться в течении суток!

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yr9OQUOq_9E.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	6096

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nJh2SsGw9sA.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	6097

После ужина начал работать в эфире, но было уже немного поздновато. На 40-ке во всю шумели итальянцы, 80 в своем стиле- Василичи и Петровичи мило общались о том, о сем, грея киловаттами атмосферу. Отработал пару QSO на 80, далее просто бродил по просторам КВ-эфира, пока вовсе не уснул. Утром сбор и двигаться дальше.

Фото мест с позиции:
Зарево от факелов

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7mY9vs-p7xE.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	6098

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QQt2H7Jwfgk.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	30.5 Кб 
ID:	6099

Закат

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bazF8mqt3Vo.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	82.6 Кб 
ID:	6100

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	q9zAAsbi7ys.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	6101

Спокойное и тихое утро

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BPm263y_0HM.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	6102

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KcxiQ-onCno.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	138.0 Кб 
ID:	6103

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ziNwgbp1nDM.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	53.1 Кб 
ID:	6104

Дозаправка в Ханты-Мансийске, завтрак, и выезд в 10:00 в сторону Заполярья.

Стоит отметить хорошие, отремонтированные дороги от Югорска до Ханты-Мансийска, и от Ханты-Мансийска до Сургута. В районе 21:00 перешел с обычной дороги, на "бетонку" (перегон Пурпе-Пуровский-Коротчаево). Этот участок дороги меня волновал сильно, и я был огорчен что заехал на него в темное время суток, т.к. 2 года назад это был ужасный участок с дырами в плитах и торчащими арматурами! Мои волнения оказались напрасны. Плиты отремонтировали, и по ним без особого труда можно было ехать 110-120 км\ч, притормаживая на участках со знаками "Дырявая дорога". Я ехал 80-90, пока кто-то меня не обогнал, затем "падал на хвоста" и впереди идущее авто было для меня "разведчиком" и путеводителем. Таким макаром я доехал до Коротчаево в районе 24:00. Затем ужин, дозаправка и переправа через реку Пур. В районе 02:00 остановка на полярном круге, и спать, т.к. уже ловил себя на мысли что засыпаю. Подъем и далее в путь! Думал развернутся где нибудь в тундре, но.... увы и ах. Кругом ЛЭП, и деревьев почти нет (тундра). Любой поворот уводил в пески, в которых можно застрять. Доехал до места работы Тазовский. В воскресенье осмотрел еще раз место предполагаемой позиции, попробовал заехать- все хорошо! Далее подготовка к рабочей неделе, ну и рабочая неделя. В пятницу выдвинулся с ребятами на берег. Ребята пили пиво ну и помогали мне разворачиваться. Затем когда все уехали на такси, я остался один на один с эфиром.

Позиция №2
Экипаж: RV9CUM
QTH loc: MP97IL75
Антенна OCF
Высота подвеса: Верхний край 12 метров, нижний об карликовое дерево (сантиметров 30 от земли).

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1Pmw8Og0z5U.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	6105

Трансивер Kenwood TRC-80. Мощность 80-90 Вт.
Питание от АКБ 77 а\ч, иногда подзаряд от борт сети автомобиля.
Фото позиции:

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MgAS7R_xyG0.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	6106

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	k1RV9-JP7Bg.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	6107

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aup2rviwbS4.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	6108

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lfFqAQdw2Ys.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	53.7 Кб 
ID:	6109

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xEmQaFOvuTw.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	6110

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WGtSrLEC53k.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	6111

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_oZLxQ6sVFs.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	46.0 Кб 
ID:	6112

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DtgsP7JBY7E.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	6113

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VgLrJbcBVhw.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	53.4 Кб 
ID:	6114

Рядом располагается вертолетная площадка, и все борты заходят прямо над моей головой.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Uc5pQDu-kYk.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	6115

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gtv5nAFN9qw.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	19.7 Кб 
ID:	6116

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	K3v12QyXLnQ.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	18.3 Кб 
ID:	6117

Эфир в тундре совершенно иной, нежели я слышал в своей области, но обо всем по порядку:
80 метров: После 24:00 тишина! Только телеграф и метеофакс в SSB участке. С 21:00 Хорошо проходит Казахстан и Омская область, Свердловская область проходит на шумах. С 23:00 слышна иностранщина с азиатским уклоном.

40 метров: Днем тишина, ближе к вечеру проявляются станции, минут сорок и ближнее прохождение закрыто.

20 метров. Жизнь просыпается с 9-ти утра. Станций намного меньше слыхать, нежели на родной земле. (говорят что в эти выходные бушевала магнитная буря, что и могло стать причиной такого прохождения).

Связей провел очень немного, т.к. меня слышали на уровне шумов.
Температура за бортом тоже не радовала, приходилось 2-3 раза за ночь просыпаться и греть машину.

Перейдем к логу, а точней к связям, которые я выковыривал из прохождения.

Позиция №1 11.08.17
  • 21:09 3687 R4RC Сергей Нижнекамск
  • 21:11 3687 RV9CSF Сергей Серов


Позиция №2 19.08.17
  • 09:47 14164 RA9WU Марат Нефтекамск
  • 10:27 14152 YL2TQ Алдис Алуксне
  • 10:32 14142 R2IN\P Сергей TV-34
  • 11:00 14155 R2SAZ\P Алена
  • 14:16 14175 RW0A KK-33
  • 14:20 14151 RZ9WU\P BA-47
  • 14:42 14135 UA9URI KE-21
  • 15:44 14146.5 RM2U IV-14
  • 15:48 14140 RJ9U KE-15
  • 16:00 14147.3 RL4A VG-36
  • 16:23 14120.9 UA3BL MO-02
  • 19:57 7085 RA0WHE HA-04
  • 20:14 7082 R10KHL SV-29
  • 20:18 7125 RK9DO/P SV-53
  • 20:26 7064 R9LM TN-03
  • 20:38 7126.4 R9MJ\P OM-36

20.08.2017
  • 9:26 14145 UA0SE IR-20


Вот такой вот "расклад". В пятницу 25-го, беру курс домой. Дома буду дней 5-6, затем возможен курс на Юг (командировка, с разъездами по Крыму).

73! До скорых встреч в эфире!

Обновлено 20.08.2017 в 09:31 kostya394

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для UB3ADO
    Отлично!
    А что за факелы? И от вертолета помехи были? Помниться во время службы в армии, вертолета еще видно не было ,а треск стоял!
  2. Аватар для RX6DL
    Хороший рассказик, спасибо!
    Лето в Тундре бывает???
    удачи!
  3. Аватар для kostya394
    Цитата Сообщение от UB3ADO
    Отлично!
    А что за факелы? И от вертолета помехи были? Помниться во время службы в армии, вертолета еще видно не было ,а треск стоял!
    Факелы, через которые сжигается газ, возникаемый при добыче нефти, но не пригодный для транспортировки и потребления. От вертолета помех не замечал, а вот когда начинался дождь треск резко возрастал! Интересные явления. При этом разъемы загерметизированы, и все через изоляторы.