RK8A

Полтора килограмма на QSO

Оценить эту запись
Всем здравствуйте!

Я новичок в клубе и на форуме, прошу "каменьями не кидаться!".
Недавно был принят в клуб КРП с великолепным номером 880, в RU-QRP - 388! (По нумерологии цифра 8 -моя цифра). От небывалой радости собрал огрОмный рюкзак, весом 20 кило , прихватил новенький ICOM 7300 и отправился в путь навстречу своему счастью. Тут и последний зимний день активности клуба радиопутешественников, и активировать новую вершину SOTA, и зачет на "Полевые цветы", и зачет на RU-QRP club. Во как!



Экипировался так, будто собрался на CQ WW :- два аккумулятора, два навигатора, две антенны, фотоаппарата импортных... -два, даже антенный переключатель, который получил из Японии, с собой взял.
" А что? А вдруг!"

Добравшись до вершины, понял, как плохо быть бестолковым! OCF антенну не повесить, потому как "забрасыватель" оставил дома внизу и переключатель, ("япономать"!), не нужен! Ладно отец в детстве научил
рыбачить: взял удочку, и решил закинуть "ЖеПэ2е".

Снег был плотным, подтаявшим от недавних оттепелей и дождя. Лишь только тонкий слой свежего, падающего снега скрывал под собою крепкий наст от вчерашних заморозков. Решив, что можно ходить и без лыж, я отстегнул их и на первом же шаге... провалился по самые... самые... "вобщем женщинам по пояс будет...".

Взяв в руки широкую лыжину и орудуя ею как лопатой, соорудил себе эдакую "а-ля контест-позицию". Получилось неплохо, даже удобно. "Ну ща-ас "замочу" - подумал я и включил трансивер. После получасового си-ку-лянья замочил только свой зад:- сказалась разница температур. Ведь сидел то я на снегу.