20.10.2019 в 12:25 (4815 Просмотров)
Поездка получилась суровой, но результативной.
Ливень через день и на весь день, но не очень холодно.
Готовка на мангале и на газе, хорошо что пятилитровый балон с газом взял.
Местоположение- Новгородская область, река Ловать, Хмелёвский остров, напротив деревни Хмелёво.
День на острове, вечер и ночь в доме на базе, сон в шапках, натянутых по шею, ну холодно блин, нет отопления, душа и горячей воды. Но баня через день.
Ничего лишнего!
Но сожаления нет, комфорт люблю, но и так не плохо.
Из радиооборудования: ft-60r, ft-897, АКБ 45а/в и два провода по 10 метров с верёвками, да mfj-ишные автоантенны.
Днём приехали, ребята лодки надули и на воду, а я остался на базе, мучить автоантенны установленные на трёх магнитное основание на авто. MFJ-1640, 1620, 1675 и на 28мГц с помощью антенного анализатора и одного противовеса, подключенного к магнитному основанию- строились отлично и быстро.
Но слышать я слышал, а вот меня нет.
Утром бросок на лодках на Хмелёвский остров. Пядь дней подряд. Погода не скупилась на воду с небес , на ветер и солнце. Но всё оборудование и вещи с честью справились и ничего не поломались. Разве что многое подмокло сильно.
Начал рваться рюкзак, но сейчас в стирке и после сушки подлатаю его.
Открытием стал клей БФ-6, медицинский. Давно хотел его приобрести, очень пригодился и выручил, порезов было много.
При заброске антенны, оборвал две верёвки, мой груз остался на верху, шкалик от коньяка отработал три дня, пока не разбился, одна пластиковая бутылка 0,5л тоже осталась на верху, правда на следующий день упала и уехала потом на базу с мусором. Надо что-то придумывать, тонкие верёвки рвут мы при застревании, а толстые чаще застревают!
В одно утро отработал пяток связей, потом выключил радиостанцию и часок поспал. Проснувшись включил радио, поставил чайник и попытался связаться с коллективкой, КСВ скачет на передаче, ничего не могу понять, девочка- оператор на той стороне ничего не может принять. Вмешался её наставник и сообщил что сигнал мой рваный - начало слова слышно, а потом нет. Начал разбираться крутить, вертеть и подтягивать разъемы. Потом услышал какой-то звук, как реле щёлкает, но тихо очень.
Подозрение пало на тюнер. Так и есть- шьёт! Конденсат видать набрал, пока спал.
Потом вспомнил, вчера при возвращении на базу, я тюнер чтоб не стукался о котелок и миски я завернул в полотенце и положил в рюкзак. Полотенце было влажным!
Открутил ножом шесть шурупов и просушил тюнер над газом. Всё заработало как и раньше.
Тишина, покой, завтрак и обед на свежем воздухе- отлично! Привез с собой масло с кашей (в пакетах), сварил на всех, оказалось- Супер! Быстро и вкусно!
До этого не брали никогда, я только в августовском выезде в Киржач попробовал и в этот раз взял экспромтом.
Рыбалка удалась и рыбы наловили и связи были. Проведено 145 связей и вдохнуто тысячи кубометров Свежего воздуха.
Работал на 7,14 и 21мГц. Проведены первые связи на 18мГц, до этого никак не получалось.
На 145мГц связей нет, хотя очень надеялся, местность равнинная, лесистая правда, но сколько ни вызывал на ft-60r, тишина.
Каждый вечер сканировал диапазон, но безуспешно, даже паровозников не слышно было. Хотя в километрах пятнадцати проходит ЖД и по вечерам слышно гудок паровоза.
Но это вопросы к антенна FTшки, будем работать в этом направлении.
Отпуск удался, недостатки записаны (между строк в log-журнае и будут исправлены, все задумки реализованы. Новые поездки на ноябрь запланированных.
Спасибо всем операторам вышедшим на связь.
С Уважением, Виталий UB3ADO. 19.10.2019 года .