PDA

Просмотр полной версии : Сломался FT817.



UB1AJE
06.09.2016, 09:11
Дорогие друзья! Сам я начинающий радиолюбитель и люблю путешествовать по стране. Для практического освоения приобрел себе FT-817. Все было замечательно и захватывающе! Провел первые QSO/QRP/P с полярного Урала из палатки среди гор. В общем все нравилось....... Теперь вот беда пришла.... Мощность пропала на передачу. Есть кто нибудь в Питере, кто сможет продиагностировать и починить? Сам паяльником лезть боюсь. Очень мало опыта.

R4NX
06.09.2016, 09:34
Обратитесь в "РадиоЭксперт".У них хорошая мастерская и мастера.
Зайдите на ихний сайт,есть все телефоны.
Починят вашего "малыша"
С некоторыми из них знаком лично.

UB1AJE
06.09.2016, 09:39
Спасибо)) Я им уже звонил конечно. Yaesu они не берут уже... Проблемы с комплектующими. А отправлять в Москву через "Профи" у которых брал, очень долго.

RA1ABH
06.09.2016, 12:43
Попробуй написать нашему одноклубнику Володе UA1AVA (http://radio-wave.ru/forum/member.php?615-UA1AVA), он у нас мастер по ремонту трансиверов. Я ему напишу, попрошу чтобы свой телефон в личку бросил.

UB1AJE
06.09.2016, 13:05
Спасибо!Напишу.

RM4HQ
06.09.2016, 13:09
Провел первые QSO/QRP/P с полярного Урала из палатки среди гор. В общем все нравилось...

Ждем рассказа с фотографиями :)

UB1AJE
06.09.2016, 13:28
Ждем рассказа с фотографиями :)

Там больше фото с рыбой)) Я турист-спиннингист.:) КВ передатчик изначально купил как дополнительное средство связи в нештатной ситуации. Не учел прожорливость трансивера и портативки. Брал с собой аккумулятор на 7,2 Ач. ft-817 и vx-8dr, антенна City-Windom CW80100+ удилище 6 метров. Станцию 817 использовал как средство связи из лагеря. В общем хватило аккума на три вечера. Зарядил может плохо. Но пару связей провел. Кричал на 7.090 в основном.

R4NX
06.09.2016, 16:53